Семейный клуб "Жар-птица" «Маленькие художники» (4-7 лет)

МИНИ-САД (2-3 года)

Репетитор
Подготовка к ЕГЭ, ОГЕ

Логопедические услуги

Организация праздников


 

«Маленькие художники» (4-7 лет)

Обучение рисованию, развитие моторики, усидчивости, речи, образного мышления.

Продолжительность занятия – 45 мин. 1 раз в неделю.

Проводит: Галдина Александра Михайловна.

 

Изодеятельность – особый вид деятельности, способствующий развитию эмоционально-чувственного мира ребенка, где он ощущает себя защищенным и свободным в своих суждениях. На наши занятия приглашаются дети с 4-х лет. Ведь дошкольный возраст наиболее благоприятен для совершенствования работы органов чувств, накопления информации о многообразии окружающего мира. Поэтому так важно не упустить этот момент и начать грамотно развивать ребенка как самодостаточную и творческую личность.

Занятия построены так, что все игры, упражнения и техники подчинены единой теме. Арсенал игр, упражнений и техник очень велик. Он включает в себя использование игрушек, природного материала, игры релаксационного характера, элементы арт-терапии. Также на каждом занятии используются элементы разных видов искусства, таких, как музыка, танцы, литературное творчество. Рассматриваются и изучаются картины великих русских художников.

В процессе изодеятельности ребята знакомятся с использованием различных художественных материалов, таких, как:

- карандаши, фломастеры;

- гуашь, акварель;

- пастель;

- уголь;

- различные виды бумаги и картона.

Занятия проходят в вечернее время, и обязательно учитывается то, что проведенный день делает ребенка очень активным. Поэтому на занятиях используются такие техники, как медитация и релаксация, способствующие сначала расслаблению, отдыху, а затем активизации целенаправленной деятельности.

Занятия проходят 1 раз в неделю по 45 минут. Вводная часть занятия занимает 15 минут. Этого вполне достаточно, чтобы дети настроились на изобразительную деятельность.

В течение года детьми осваиваются как традиционные, так и нетрадиционные техники рисования, такие, как:

- тычкование;

- рисование ладошкой, пальчиками;

- оттиски;

- монотипия;

- граттаж;

- кляксография;

- тиснение;

- набрызг.

В конце каждого занятия педагог общается с родителями, раскрывает им цели занятия и обсуждает успех каждого ребенка.