Семейный клуб "Жар-птица" Корреккционные занятия Комплексное психологическое занятие

МИНИ-САД (2-3 года)

Репетитор
Подготовка к ЕГЭ, ОГЕ

Логопедические услуги

Организация праздников

2. Комплексное психологическое занятие (5-12 лет)

Помощь детям в преодолении психологических проблем. Используются рисуночные методики, песочная и телесно-ориентированная терапия.

 

Занятия проводит: психолог Сухина Ирина Сергеевна.

 

Психологические проблемы детей, при наличии которых может быть оказана помощь:

· Страхи (темноты, животных, остаться без мамы и др.);

· Повышенная возбудимость;

· Раздражительность, беспокойство;

· Неконтактность;

· Плаксивость;

· Страх публичных выступлений (в том числе у доски), страх неудач и др.;

· Скованность, пассивность;

· Трудности общения со сверстниками и взрослыми;

· Отсутствие стремления к достижениям и др.

 

Всем известно, как сильно зависит состояние и поведение ребенка от психологической атмосферы в семье и поведения родителей, поэтому для достижения ребенком устойчивого результата рекомендуется прохождение психотерапии одним из родителей (желательно мамой) в тот же период времени.

 

Что такое «Песочная терапия»?

В подносе (лотке) с влажным или сухим песком клиент располагает миниатюрные объекты и создает картины. Через контакт с песком и миниатюрами он облекает в физическую форму свои самые глубинные сознательные и бессознательные мысли и чувства. Песочная терапия, опирающаяся на активное воображение и творческую символическую игру, является практическим, основанным на личном опыте клиента методом, который может выстроить мост между бессознательным и сознательным, между рациональным и эмоциональным, между духовным и физическим, между невербальным и вербальным. Она позволяет клиенту воссоздать в песке различные аспекты проблемы, используя символические объекты, которыми можно манипулировать и которые можно легко изменять. Этот процесс игры «продвигает» клиента от ощущения «пострадавшего» к тому, чтобы чувствовать себя «создателем» своей жизни.

 

Рисуночные методики

Дети обычно любят рисовать, потому что рисование, как и игра являются для них естественным видом деятельности. Рисунок не только улучшает коммуникацию и экспрессию, но дает удовольствие и укрепляет чувство контроля и завершенности. Процесс создания графических композиций может также быть полезным в облегчении психического дискомфорта. Рисунок освобождает спонтанность у маленьких детей, а заторможенным взрослым помогает преодолеть препятствия в собственном развитии. Рисунок способен вызвать катарсис: агрессивные и враждебные чувства обращаются в более приемлемые способы выражения. Дети и взрослые, плохо контролирующие свои взрывы эмоций, могут благодаря этому открыть для себя альтернативные стратегии, которые не замечали ранее.См. статью «Проективный рисунок»