МИНИ-САД (2-3 года)

Репетитор
Подготовка к ЕГЭ, ОГЕ

Логопедические услуги

Организация праздников

Семинары и тренинги

3. «Гармоничный ребенок»

Цикл индивидуальных и групповых коррекционно-развивающих нейропсихологических занятий для детей 5-8 лет. Профилактика трудностей обучения в школе. Режим проведения - 2 раза в неделю по 40 мин. в течение всего учебного года.

 

Занятия проводит: психолог Сухина Ирина Сергеевна.

 

Перед началом занятий ребенку рекомендуется пройти нейропсихологическую диагностику для выявления проблем подлежащих коррекции.

 

Данные занятия гармонизируют все стороны развития ребёнка, особенно рекомендуются детям с нарушением внимания, медлительным и суетливым, неловким, быстро утомляющимся от целенаправленной деятельности, нетерпеливым и импульсивным, с частыми сменами настроения, с неорганизованностью и трудностью планирования деятельности.

В процессе занятий у детей уменьшается эмоциональное напряжение, развивается внимание и самоконтроль, развиваются способности к точным дисциплинам, улучшается координация движений, ребенок становится более спокойным, собранным и работоспособным.

Роль нейропсихологии заключается в учете взаимосвязи высших психических функций с определенными участками мозга. Поэтому, если у ребенка обнаружены трудности в формировании чтения, письма или счета, то необходимо провести квалифицированный нейропсихологический анализ трудностей с целью найти причину дефекта. Таким образом, нейропсихология, с одной стороны, позволяет узнать, какие функциональные системы оказались нарушенными или в свое время несформированными, и тем самым подойти к причине трудностей, испытываемых учеником в обучении, а с другой – она обладает специальными методами обучения, которые могут оказать помощь в преодолении этих трудностей.

Программа включает следующие виды нейропсихологических упражнений:

· Растяжки нормализует гипотонус и гипертонус мышц;

· Глазодвигательные упражнения позволяют расширить поле зрения, улучшить восприятие;

· Коррекционые движения тела и пальцев рук обеспечивают развитие межполушарного взаимодействия, снятие синкинезий (дополнительные движения, непроизвольно присоединяющиеся к основным движениям), и мышечных зажимов.

· Функциональные упражнения развивают внимание, произвольность и самоконтроль;

· Коммуникативные упражнения дают ребёнку навыки взаимодействия в коллективе.

Если по окончании цикла занятий родители захотят проверить их эффективность, ребенку можно снова пройти нейропсихологическую диагностику.