МИНИ-САД (2-3 года)

Репетитор
Подготовка к ЕГЭ, ОГЕ

Логопедические услуги

Организация праздников

Семинары и тренинги

Консультации для родителей по вопросам воспитания и развития детей, детско-родительских отношений.


Проблемы детей – это продолжение проблем их родителей.

Появление детей ставит перед супружеской парой новые задачи. В «идеале» родиться ребенок должен в подготовленное родителями гармоничное пространство, образованное в результате их совместного творчества, наполненное их любовью. Конечно, его должны здесь ждать, он же плод любви, а не случайного «залета». Также его дальнейшее формирование — это новый этап творческой деятельности обоих супругов, осуществляя которую, они «растут» вместе с ребенком.

Если этого нет, то все нерешенные проблемы отношений только усугубляются с появлением на свет малыша. И все личностные искажения родителей ложатся на его хрупкие плечи. А становясь его частью, растут вместе с ним, обрастая новыми подробностями.

Что же мы можем наблюдать в нашем подрастающем поколении? Дети, конечно, разные, и растут они в разных семьях, но длительный опыт работы с детьми позволяет выделить определенные особенности, присущие большинству из них: отставание в речевом развитии, личностная незрелость, неуравновешенность эмоциональной сферы, общий сниженный фон настроения, двигательная неловкость, нарушения внимания, повышенная утомляемость, сниженная мотивация к деятельности, агрессивность, нарушения коммуникации. Опытные педагоги отмечают, что детям стало сложнее усваивать и соблюдать правила поведения в детском коллективе. У многих педагогов и родителей опускаются руки, они не знают, как помочь детям. Родителям часто не хватает собственной личностной зрелости, чтобы помочь ребенку, у них во многом те же проблемы, что и у детей, только они научились их в какой-то степени скрывать, но детям от этого не легче.

Опыт нашей работы показывает, что часто родители сталкиваются с проблемами развития ребенка только тогда, когда он идет в школу, то есть в том возрасте, когда очень многое в его развитии уже упущено, и нарушения развития не позволяют ему нормально обучаться в общеобразовательной школе.

Почему так получается?

Нарушения в развитии детей очень сложны и многообразны, и неспециалисту увидеть их и тем более правильно дифференцировать очень сложно. В большинстве случаев родители просто не замечают, что что-то в развитии их ребенка идет не так, а если и замечают, то надеются, что он «перерастет», но этого, к сожалению, не происходит: растет ребенок – растут проблемы.

Возникает закономерный вопрос: «Что же делать?»

Ответить на него можно по-разному и подходить к его решению можно с разных сторон. У нас, семейного клуба «Жар-птица», есть свой вариант ответа на этот извечный вопрос. Мы, профессиональные психологи и педагоги, предлагаем свои знания, умения и душевное тепло для помощи в решении детских и взрослых проблем. Наши психологи владеют современными психологическими технологиями: нейропсихологией, коррекционной психологией, Арт-терапией, игротерапией, музыкальной, песочной терапией, Эмоционально-образной терапией и др.